Прямая линия инвестора

+7 86155 3 35 38 belinvest@adm-belorechensk.ru

В 2014 году в МФЦ Кубани обратилось 4,5 миллиона жителей края

О качестве работы многофункциональных центров и службы "одного окна" в муниципалитетах края шла речь на видеоселекторе, который провел губернатор Александр Ткачев.

В Белореченском районе осуществляет деятельность "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования Белореченский район", в основу работы которого заложен принцип "одного окна". То есть, исключение или максимально возможное ограничение участия заявителя в процессе сбора различных справок и документов, необходимых для получения той или иной услуги, а также прозрачное и контролируемое прохождение документов на всех этапах предоставления государственных и муниципальных услуг.

В основном офисе многофункционального центра открыто 10 окон приема, в которых осуществляют прием 10 универсальных специалистов, которые проводят прием по 145 государственным и муниципальным услугам. На базе многофункционального центра предоставляются все виды государственной регистрации прав, кадастрового учета, получения сертификатов на материнский капитал, услуг социальной защиты населения, выдаче паспорта гражданина РФ (замена паспорта), прописка, регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, юридических лиц и так далее. За 2014 год было оказано 5209 консультаций, 8890 пакетов документов принято, 1834 пакета выдано. В 2015 году планируется открытие 15 удаленных рабочих мест в 10 сельских поселениях Белореченского района с внедрением нового фирменного стиля "Мои документы".

В последнее время МФЦ стали важнейшим звеном оказания услуг. По словам вице-губернатора Александра Саурина, количество обращений в центры выросло с 2011 года более чем в 3 раза. В 2014 году в МФЦ края пришли 4,5 миллиона кубанцев. По прогнозам, в нынешнем году количество обращений возрастет до 5 миллионов.

Сегодня МФЦ региона предоставляют все установленные законодательством услуги – порядка двухсот. Значительно увеличилось количество предоставляемых государственных услуг, еще полгода назад их было всего 4, а сейчас 101. Еще одно позитивное изменение – в муниципалитетах стало больше отделений службы "одного окна". В июле 2014 года функционировало 366 универсальных окон, сегодня их уже 711. Все это значительно упростило получение услуг для жителей края.