Welcome to Belorechensk district

Ladies and gentlemen!

Municipal Formation Belorechensk District is located in the southeastern part of the Krasnodar region on the Kubano-Priazovskaya Lowland. The Belaya river crosses the district from the southwest to the northeast. The Municipal Formation Belorechensk District borders with the Republic of Adygea, the Absheronsk district and with the town of Goryachiy Klyuch.

The railway Krasnodar – Tuapse crosses the district territory from the north-east to south-west. In addition, highways of federal significance Maikop – Ust-Labinsk – Korenovsk passes through the Municipal Formation Belorechensk District.

The area of ​​the district is 132,658 hectares that is 1.7% of the total area of ​​the Krasnodar region. The town of Belorechensk is a center of the Municipal Formation. It is located in the south-eastern piedmont part of the region on the right bank of the Belaya river in 90 km from the city of Krasnodar.

The distance to the city of Novorossiysk is 210 km, to the city of Yeisk is 300 km, and to the city of Temryuk is 330 km.

The population of the Belorechensk district is 107.6 thousand people, among them 55.3 thousand people live in rural districts. The population density is 80.9 people per 1 square km.

The main task of the Administration of the Municipal Formation is the development of powerful high-tech industries in various sectors of the economy, the effective interaction of government and business and creating comfortable living conditions for the population. We adhere the established values: honesty, initiativity, openness and dynamism in our work.

Thanks to rich natural and recreational resources including the largest mineral deposits in the region (sand, gravel and clay), a powerful economic potential, advantageous geographical location of the region (at the intersection of the main highways of the regional and federal significance), proximity to the regional center and the international airport, relatively proximity to the coasts of the Black and Azov seas, we can position the district with certainty as a unique, investment attractive and promising Municipal Formation of the Krasnodar region.

Sincerely yours,
The Head of the Municipal Formation Belorechensk District
Imgrunt Ivan Ivanovich

Links

rus en     Доллар ($)   59,01 ↓   Евро(€)   69,40 facebook twitter
Инвесторам: телефон для справок
+7 86155 3 35 38

Добро пожаловать

Добро пожаловать в Белореченский район

Уважаемые дамы и господа!

Муниципальное образование Белореченский район расположено в юго-восточной части Краснодарского края на Кубано-Приазовской низменности. С юго-запада на северо-восток район пересекает р. Белая. Муниципальное образование Белореченский район граничит с Республикой Адыгея, Апшеронским районом, с г. Горячий Ключ.

С северо-востока на юго-запад территорию района пересекает железная дорога Краснодар – Туапсе. Кроме того, через муниципальное образование Белореченский район проходят автомагистрали: Майкоп – Усть-Лабинск – Кореновск – федерального значения.

Площадь района составляет 132658 га, что составляет 1,7 % от общей площади Краснодарского края. Центром муниципального образования является г. Белореченск. Он находится в юго-восточной предгорной части края на правом берегу р. Белой, в 90 км от г. Краснодара.

Расстояние до г. Новороссийск составляет 210 км, до г. Ейск составляет 300 км, до г. Темрюк – 330 км.

На территории Белореченского района проживает 107,6 тыс. человек, в том числе – 55,3 тыс. человек – в сельской местности. Плотность населения – 80,9 человек на 1 кв. км.

Основной задачей деятельности администрации муниципального образования является развитие мощных высокотехнологичных производств в различных сферах экономики, эффективное взаимодействие власти и бизнеса, создание комфортных условий для жизни населения. В своей работе мы придерживаемся устоявшихся ценностей: честность, инициативность, открытость, динамичность.

Благодаря наличию богатых природных и рекреационных ресурсов, в том числе и крупнейших в крае месторождений полезных ископаемых (песок, гравий, глина), мощному экономическому потенциалу, выгодному географическому положению района на пересечении основных транспортных магистралей краевого и федерального значения, приближенности к краевому центру и международному аэропорту, относительной близости к побережьям Черного и Азовского морей, мы можем с большой долей уверенности позиционировать себя как уникальное, инвестиционно привлекательное и перспективное муниципальное образование Краснодарского края.

С уважением,
глава муниципального образования Белореченский район
Иван Имгрунт

www.fmkk.ru

www.fmkk.ru

Фонд микрофинансирования Краснодарского края
www.gfkuban.ru

www.gfkuban.ru

Гарантийный фонд Краснодарского края
www.uppkk23.ru

www.uppkk23.ru

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Краснодарском крае
+7 861 251 77 64

+7 861 251 77 64

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ИНВЕСТОРОВ
Разделы сайта
Вверх
facebook   twitter Яндекс.Метрика
2015 © Администрация муниципального образования Белореченский район Краснодарского края Создание сайта в Краснодаре: Интернет-Имидж